Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ГБДОУ детский сад № 69 "Марина"

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Локальные документы ГБДОУ

 

1. Положение о консультационном центре

Формы обращения за консультативной помощью

Консультативная помощь родителям (законным представителям) ребенка предоставляется на основании заявления в письменной форме или форме электронного документа, поданного одним из родителей (законных представителей) ребенка в образовательное учреждение.

В заявлении о предоставлении консультативной помощи указываются:

1. наименование организации или должностного лица, которому адресовано заявление;

2.  изложение вопроса по существу;

3. фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей);

4. их почтовый адрес, контактный телефон заявителя;

5. фамилия, имя, отчество дата рождения ребенка дошкольного возраста;

6.  личная подпись заявителя и дата обращения.

Образец заявления

Консультативная помощь родителям (законным представителям) ребенка может осуществляться:

1.  В письменной форме по письменному заявлению о предоставлении консультативной помощи или в форме электронного документа одного из родителей (законным представителям) ребенка;

Письменное заявление подлежит регистрации в журнале регистрации обращений по предоставлению консультативной помощи в день поступления и должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, и отправлен  по почтовому адресу, указанному в заявлении.

На письменное заявление об оказании методической и (или) консультативной помощи заявителю направляется ответ, содержащий запрашиваемую методическую и (или) консультативную информацию. На письменное заявление об оказании консультативной помощи, требующее предоставления большого объема информации или присутствия заявителя и ребенка для оказания консультативной помощи, или для проведения диагностики, заявителю направляется приглашение на личный прием с указанием даты, времени и места его проведения.

2. В устной форме по телефонному обращению одного из родителей (законным представителям) ребенка;

В случае поступления телефонного обращения, требующего более длительного времени для оказания методической и консультативной помощи, либо в случае обращения за оказанием диагностической помощи заявителю по телефону назначается время и место личного приема в консультационном пункте для предоставления помощи.

3.  В устной форме по личному обращению одного из родителей (законным представителям) ребенка в период работы консультационного пункта.

При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь при себе:

1.  паспорт;

2.  свидетельство о рождении ребенка;

3.  акт органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечительства родителей).

При личном обращении проводится беседа, в ходе которой определяется вид помощи, необходимый ребенку и(или) родителю (законному представителю), назначается время и место ее оказания.

4.  В форме электронного документа одного из родителей (законным представителям) ребенка.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"