1. Анкета получателя образовательных услуг
2. Свод анкет родителей
3. Показатели качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №69 «Марина»
I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав» |
http://doumarina.caduk.ru/cs_employees.html |
2. |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
3. |
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
http://doumarina.caduk.ru/index.html |
4. |
Информация о персональном составе педагогических работников: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
http://doumarina.caduk.ru/cs_employees.html |
5. |
Уровень образования |
6. |
Квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
7. |
Опыт работы |
8. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
9. |
Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
10. |
Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов доступных на официальном сайте организации)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
нет |
2. |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
нет |
3. |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
нет |
4. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
нет |
II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
нет |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/0484c341-9ab1-44ca-8aac-32125db8ba1a.pdf |
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
нет |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) |
http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html |
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) |
http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/0edd5b1f-a80f-42f3-8d05-a7786d35fec7.pdf
http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/5beab65a-1558-42a0-a060-672ae0e16def.pdf
ОП ДО стр.195-202 |
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой |
http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/54f2c2d9-302b-40ff-8503-056033955903.pdf
http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/0deaf3ac-c400-46cb-8c8c-0d32bfedcdc9.pdf
Аналитическая часть отчета по самообследованию. Раздел № 6 «Учебно-методическое обеспечение» |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся |
http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/0deaf3ac-c400-46cb-8c8c-0d32bfedcdc9.pdf
Аналитическая часть отчета по самообследованию. Раздел № 3 «Оценка содержания и качества подготовки воспитанников» |
2. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет |
3. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
4. |
Проведение психологических исследований, опросов |
нет |
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
нет |
6. |
Наличие штатных логопедов |
нет |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://doumarina.caduk.ru/p6aa1.html |
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
3. |
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
10 % |
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
13% |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
13% |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников |
нет |
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
нет |
3. |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
http://doumarina.caduk.ru/p31aa1.html |
4. |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
http://doumarina.caduk.ru/p9aa1.html
http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/5beab65a-1558-42a0-a060-672ae0e16def.pdf
ОП ДО, стр. 179-180 |
5. |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
нет |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
нет |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
нет |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
http://doumarina.caduk.ru/p23aa1.html |
6. |
Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |
нет |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
http://doumarina.caduk.ru/DswMedia/svodanketroditeley.pdf |
2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
http://doumarina.caduk.ru/DswMedia/svodanketroditeley.pdf
|
2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |