НСОКО

ГБДОУ детский сад № 69 "Марина"

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

НСОКО

 

1. Анкета получателя образовательных услуг

2. Свод анкет родителей

3. Показатели качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад №69 «Марина»

 

I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://doumarina.caduk.ru/index.html

 

http://doumarina.caduk.ru/cs_common.html

2.

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

http://doumarina.caduk.ru/cs_common.html

3.

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://doumarina.caduk.ru/cs_struct.html

4.

Заполненный подраздел «Документы» в СР

http://doumarina.caduk.ru/cs_document.html

5.

Заполненный подраздел «Образование» в СР

http://doumarina.caduk.ru/cs_education.html

6.

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

http://doumarina.caduk.ru/cs_edustandarts.html

7.

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://doumarina.caduk.ru/cs_budget.html

 

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html

8.

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://doumarina.caduk.ru/cs_grants.html

 

http://doumarina.caduk.ru/cs_vacant.html

 

http://doumarina.caduk.ru/cs_paid_edu.html

9.

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru :

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://www.bus.gov.ru/pub/agency/180259?activeTab=1

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав»

http://doumarina.caduk.ru/cs_employees.html

2.

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3.

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://doumarina.caduk.ru/index.html

4.

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

http://doumarina.caduk.ru/cs_employees.html

5.

Уровень образования

6.

Квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7.

Опыт работы

8.

Наименование направления подготовки и (или) специальности

9.

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10.

Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://doumarina.caduk.ru/p21aa1.html

2.

Доступность взаимодействия.

По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

http://doumarina.caduk.ru/cs_employees.html

 

3.

По электронной почте

doumarina@inbox.ru

4.

С помощью электронных сервисов

http://doumarina.caduk.ru/p21aa1.html

5.

Наличие возможности внесения предложений

http://doumarina.caduk.ru/p21aa1.html

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

нет

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

нет

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

нет

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

нет

II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

нет

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html

3.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/0484c341-9ab1-44ca-8aac-32125db8ba1a.pdf

4.

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

нет

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html

6.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)

http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/0edd5b1f-a80f-42f3-8d05-a7786d35fec7.pdf 

  

http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/5beab65a-1558-42a0-a060-672ae0e16def.pdf 

ОП ДО стр.195-202 

7.

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/54f2c2d9-302b-40ff-8503-056033955903.pdf

 

http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/0deaf3ac-c400-46cb-8c8c-0d32bfedcdc9.pdf

Аналитическая часть отчета по самообследованию. Раздел № 6 «Учебно-методическое обеспечение»

8.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Наличие спортивного зала

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html

2.

Наличие спортивной площадки на территории

нет

3.

Наличие бассейна

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html

4.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html 

6.

Наличие пищеблока

http://doumarina.caduk.ru/cs_objects.html

7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://doumarina.caduk.ru/DswMedia/10-tidnevnoemenyu.pdf

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/0deaf3ac-c400-46cb-8c8c-0d32bfedcdc9.pdf

Аналитическая часть отчета по самообследованию. Раздел № 3 «Оценка содержания и качества подготовки воспитанников»

2.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет

3.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет

4.

Проведение психологических исследований, опросов

нет

5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

нет

6.

Наличие штатных логопедов

нет

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

http://doumarina.caduk.ru/cs_paid_edu.html

2.

Наличие программ художественной направленности

http://doumarina.caduk.ru/cs_paid_edu.html

3.

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

4.

Наличие программ краеведческой направленности

нет

5.

Наличие программ технической направленности

нет

6.

Наличие программ социально-педагогической направленности

http://doumarina.caduk.ru/cs_paid_edu.html

7.

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

http://doumarina.caduk.ru/cs_paid_edu.html

8.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 http://doumarina.caduk.ru/cs_paid_edu.html

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

 http://doumarina.caduk.ru/p6aa1.html

2.

Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

10 % 

5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 

13%

6.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

13%

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

нет

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

нет

3.

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://doumarina.caduk.ru/p31aa1.html  

4.

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

http://doumarina.caduk.ru/p9aa1.html

http://doumarina.caduk.ru/sveden/files/5beab65a-1558-42a0-a060-672ae0e16def.pdf

ОП ДО, стр. 179-180

5.

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

нет

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

нет

2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

нет

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

нет

5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

http://doumarina.caduk.ru/p23aa1.html

6.

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

нет

7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

нет

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://doumarina.caduk.ru/DswMedia/svodanketroditeley.pdf 

2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта

1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://doumarina.caduk.ru/DswMedia/svodanketroditeley.pdf 

 

2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения